Контекстная реклама Стерлитамак

Контекстное продвижение сайта – инструмент маркетинговой стратегии, позволяющий привлечь клиентов из Интернет. В основу такой рекламы положен принцип учета поведения и предпочтений потенциальных клиентов в сети. По сравнению с такими разновидностями рекламы, как реклама на TV, радио, в периодических изданиях, Интернет-реклама признана наиболее эффективной.

Большинство продвинутых компаний и новоиспеченных предпринимателей заказывают настройку контекстной рекламы и в результате ее работы привлекают значительное количество клиентов.

Наиболее популярными сервисами для использования контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Можно для этих целей использовать сервисы Rambler, Mail и Bing, однако они не настолько востребованы, как Яндекс и Google.

Для успешного ведения бизнеса стерлитамакские бизнесмены все чаще обращаются к контекстному продвижению сайтов Стерлитамака.

Заказывая настройку контекстной рекламы Яндекс в Стерлитамаке, заказчик получает объявление, которое всплывает при поиске на сервисе Яндекс и сайтах-партнерах Яндекса.

Контекстная реклама возникает избирательно – как ответ на ключевые слова и дополнительные фильтры, которые задаются в кабинете Яндекс.Директ специалистом по настройке.

Ключевые слова представляют собой фразу, которую вводит потенциальный клиент в сроке ввода поисковика Яндекс в целях получения нужной информации или покупки нужного товара / услуги. Если при заказе настройки рекламы эти слова учтены, то по ним всплывает контекстная реклама. Например, человек запрашивает у Яндекса: «Где отдохнуть летом в России» и он сразу же получает ответ на запрос в виде объявления.

Дополнительные фильтры устанавливаются при заказе настройки контекстной рекламы Яндекс. Они являются инструментами таргетинга. Среди таких фильтров особо значимыми являются:

  • геотаргетинг по городам, областям, округам, краям, странам
  • категории потенциальных клиентов по возрасту и полу
  • ограничение расстояния от вас, на которой люди смогут просматривать объявление (этот фильтр актуален для парикмахерских, спортзалов, турагентств и др.). Маловероятно, что человек, проживающий на отдаленном расстоянии приедет к вам для приобретения товара или услуги. Нужно привлекать внимание людей, которые живут и работают относительно недалеко от вашего бизнеса. Яндекс предоставляет возможность ограничить расстояние при заказе настройки рекламы в Стерлитамаке
  • определение дней показа контекстной рекламы и времени
  • демонстрация объявления только на сайтах с определенной тематикой или на всех сайтах

Такие настройки контекстной рекламы в Стерлитамаке заказать возможно, так как Яндекс имеет правовые основания для отслеживания людей.

Существует два вида контекстной рекламы: поиск и сети.

Поиск работает просто: потенциальный клиент вводит интересующий его запрос в строку поиска Яндекс и перед ним всплывает ответ на запрос в виде нашего объявления. Такой вид рекламы предполагает текстовой формат объявления (заголовок + описание).

Работа сетей более сложная. Яндекс имеет собственную рекламную сеть и в случае запроса объявление появляется на сайтах-партнерах Яндекса. Сети делятся на типы в зависимости от используемого таргетинга. В зависимости от установленных настроек применяется поведенческий и тематический таргетинг. Тематический таргетинг обеспечивает показ объявления на сайтах аналогичной тематики. К примеру, объявление туристской тематики будет отображаться только на туристских сайтах. Минус такого метода состоит в том, что теряется охват аудитории. Поведенческий таргетинг позволяет показать объявление на всех сайтах рекламной сети, по ключевым словам, которые заложены в контекстную рекламу. Такой метод позволяет охватить большую аудиторию заинтересованных лиц, которые занимаются поиском ваших товаров или услуг. Форматы рекламы, используемые для сетей: видео, баннеры, текстово-графический формат.

Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ целесообразно в условиях, если у вас есть собственный сайт и вы готовы изучить собственную аудиторию. Нужно сформировать портрет вашего клиента и обозначить конкурентные преимущества вашего бизнеса. Демонстрация конкурентных преимуществ позволяет потенциальному клиенту понять, почему ему нужен именно ваш товар или услуга. Кроме того, нужно понимать, что контекстная реклама не даст результатов, если вы работаете с масс-сегментом, реализуя недорогой товар в розницу. Такая реклама обеспечить серьезный результат при работе с сегментом B2B (услуги бизнеса для бизнеса), а также при торговле оптом в сегменте B2C (услуги бизнеса для людей).

Получить консультацию и сделать заказ настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ в Стерлитамаке Вы можете у нас.